Дорогие читатели и покупатели, проводим опрос по упаковке.

Нас интересует, какая упаковка для орехов и сухофруктов наиболее удобная. На выбор 4 разных упаковки: дой-пак, пластиковая баночка, зип-пакет, обычный пакет. Ждем ваших отзывов в комментариях.

Далее фото упаковок с нашей оценкой преимуществ / недостатков каждого типа.

Если у вас есть свой вариант упаковки, который вы считаете вам будет удобен, интересен, напишите об этом также в комментариях к публикации.

 

ДОЙ-ПАК 

Преимущества: многоразовое открытие / закрытие, хорошо держит форму, привлекательный вид, умеренная цена. Не пропускает влагу, запахи, насекомых.

Недостатки: максимальный вес - 500 грамм. Дой-пак более объемная по форме упаковка по сравнению с зип-пакетом, поэтому занимает больше места при транспортировке, хранении. Цена выше чем у обычного кулька или зип-пакета.

 

ПЛАСТИКОВАЯ БАНОЧКА С КРЫШКОЙ

Преимущества: многоразовое открытие / закрытие, максимальная защита продукта от ударов, деформации. Самое удобное использование в быту. Возможность вторичного использования для хранения, например, следующей партии орехов. Защита продукта от проникновения влаги, посторонних запахов, насекомых и т.д.

Недостатки: довольно высокая цена, ограниченная вместимость (200-500 г). Из-за невысокой вместимости, если покупателю нужно, скажем, 2 кг продукции, то нужно купить 4-8 банок.

 

ЗИП-ПАКЕТ

Преимущества: почти все те же преимущества, что и у дой-пака, но ниже цена, но менее привлекательный внешний вид. Удобен для транспортировки, потому что позволяет занять практически все пространство в коробке (посылке) за счет эластичности, что уменьшает объем, а соответственно и стоимость доставки.

Недостатки: зип-пакет - упаковка хранения, но не использования. Продукт в зип-пакете выглядит не эстетично.  Пакетами не принято серверовать для угощения стол. Не держит форму, деформируется.

 

ОБЫЧНЫЙ ПАКЕТ

Преимущества: цена.

Недостатки: высока вероятность повреждения, неудобство многоразового пользования, плохая защита от проникновения насекомых или посторонних запахов. Низкая эстетическая прилекательность. 

Подведем итоги

Удобство использования всегда идет в разрез с ценой. Продукция упаковання в баночки с крышкой стоит примерно на 10 % больше чем продукция расфасованная в обычные пакеты "как на рынке". Вопрос, готовы ли вы переплачивать за удобство и эстетику или вам больше важна минимальная цена за продукт?