Дорогие читатели и покупатели, проводим опрос по упаковке.
Нас интересует, какая упаковка для орехов и сухофруктов наиболее удобная. На выбор 4 разных упаковки: дой-пак, пластиковая баночка, зип-пакет, обычный пакет. Ждем ваших отзывов в комментариях.
Далее фото упаковок с нашей оценкой преимуществ / недостатков каждого типа.
Если у вас есть свой вариант упаковки, который вы считаете вам будет удобен, интересен, напишите об этом также в комментариях к публикации.
ДОЙ-ПАК
Преимущества: многоразовое открытие / закрытие, хорошо держит форму, привлекательный вид, умеренная цена. Не пропускает влагу, запахи, насекомых.
Недостатки: максимальный вес - 500 грамм. Дой-пак более объемная по форме упаковка по сравнению с зип-пакетом, поэтому занимает больше места при транспортировке, хранении. Цена выше чем у обычного кулька или зип-пакета.
ПЛАСТИКОВАЯ БАНОЧКА С КРЫШКОЙ
Преимущества: многоразовое открытие / закрытие, максимальная защита продукта от ударов, деформации. Самое удобное использование в быту. Возможность вторичного использования для хранения, например, следующей партии орехов. Защита продукта от проникновения влаги, посторонних запахов, насекомых и т.д.
Недостатки: довольно высокая цена, ограниченная вместимость (200-500 г). Из-за невысокой вместимости, если покупателю нужно, скажем, 2 кг продукции, то нужно купить 4-8 банок.
ЗИП-ПАКЕТ
Преимущества: почти все те же преимущества, что и у дой-пака, но ниже цена, но менее привлекательный внешний вид. Удобен для транспортировки, потому что позволяет занять практически все пространство в коробке (посылке) за счет эластичности, что уменьшает объем, а соответственно и стоимость доставки.
Недостатки: зип-пакет - упаковка хранения, но не использования. Продукт в зип-пакете выглядит не эстетично. Пакетами не принято серверовать для угощения стол. Не держит форму, деформируется.
ОБЫЧНЫЙ ПАКЕТ
Преимущества: цена.
Недостатки: высока вероятность повреждения, неудобство многоразового пользования, плохая защита от проникновения насекомых или посторонних запахов. Низкая эстетическая прилекательность.
Подведем итоги
Удобство использования всегда идет в разрез с ценой. Продукция упаковання в баночки с крышкой стоит примерно на 10 % больше чем продукция расфасованная в обычные пакеты "как на рынке". Вопрос, готовы ли вы переплачивать за удобство и эстетику или вам больше важна минимальная цена за продукт?